Наибольшую трудность при работе с Контактом, представляет тот факт, что эта социальная сеть слишком закрыта от внешнего мира, её владельцами. Данная социальная сеть располагает своими внутренними правилами и законами, которые следует соблюдать.
В Контакт можно достаточно легко попасть и иметь трудности, связанные с выходом с его внутренней страницы на какой-либо из сайтов. Собрать целевую аудиторию для своего сайта лучше всего с помощью накрутки вконтакте. Если сравнить его с Facebook, то последний индексируется поисковиками полностью, поэтому происходит автоматическое превращение SMO в SEO. Это позволяет достичь двойного результата, но работать на Facebook предпочтительнее при достаточно высокой конкуренции.
Зато любой пользователь со странички вКонтакте может свободно перемещаться: при попытке перехода по какой-либо ссылке из группы (с любой страницы, исключая рекламу) на какой-либо из сайтов, нас предварительно предупреждают, что переход на выбранный нами сайт представляет опасность для нас и нашего компьютера, а на сайты, имеющие домен третьего уровня (ucoz), ссылки обламываются вообще.
При работе с Контактом необходим сайт для продвижения как раз-таки с доменов второго уровня. Для проведения smo в контакте существуют следующие пути, которые выражаются:
-в создании и раскрутке тематической группы;
— в создании страницы (фейка).
Сначала рассмотрим группу вКонтакте. Всем известно, что наличие своей собственной, раскрученной группы в этой социальной сети с многочисленными участниками, где вы являлись бы главным администратором и всем там управляли, является преимуществом. Вверху, где информация касается группы, есть возможность вставить ссылку на какой-либо сайт и каждый посетитель, который зайдёт в эту группу сразу сможет увидеть эту ссылку. Переход по ссылке на ваш сайт зависит от заинтересованности группой и от количества участников, а также частоты их возвращения в группу.
Необходимо решить вопрос, касающийся создания и развития группы вКонтакте. Что касается создания, то здесь обычно не возникает проблем, а вот пиар молодой группы представляет собой проблему. В этом случае необходимо воспользоваться вторым пунктом, где речь идёт о создании фейковых аккаунтов. Если в ваши планы только входит создание сетки фейков, то впоследствии вы поймёте, что вКонтакте она просто необходима.
Каждый день в группу приглашать можно только сорок человек, а при большем количестве аккаунтов приглашений можно сделать значительно больше. При создании группы можно приступить к размещению материала и пока особо приглашениями не заниматься, ограничиться приглашением 40 человек в день со своего аккаунта. Но если у вас есть друзья, то можно обратиться к ним и попросить оказать вам помощь в развитии группы. Например, если в день вы рассылаете сорок приглашений с шести аккаунтов, то в итоге двести сорок приглашений можно отправить в день.
Поскольку, не всегда и не у всех, получается отправить сорок приглашений, можно один аккаунт исключить. Тогда из двухсот оставшихся приглашений можно рассчитывать, что в группу вступят только около двадцати человек в день. В связи с этим, развитие группы является достаточно сложным и скучным процессом, где требуется максимальная выкладка и много терпения.