2-летняя звезда Instagram запустила модный бренд и готова покорить Неделю моды

В современной fashion-индустрии возраст не имеет никакого значения. Востребованной моделью можно оставаться и после 80-ти, а запустить свой бренд — раньше, чем научиться говорить. Так, например, 2-летняя fashionista из Австралии уже имеет собственную марку одежды, а в феврале примет участие в нью-йоркской Неделе моды.


  • 1 2 314

    2-летняя Милли-Белль Даймонд покоряет индустрию моды

Австралийка Милли-Белль Даймонд стала звездой Instagram, еще не научившись ходить. Ее мама Шая Фокс создала для своей дочки микроблог, когда той исполнилось всего лишь два месяца. С тех пор очаровательная Милли-Белль семимильными шагами покоряет моду. В ее распоряжении — самая модная одежда мировых Домов, которую малышка редко надевает дважды.


Сейчас за Instagram Милли-Белль Даймонд следят почти 140 тысяч человек. Несмотря на юный возраст, у девочки (спасибо предприимчивой маме) уже есть собственная fashion-марка детской одежды MBD The label. А в феврале маленькая модница впервые пройдется по подиуму на показе Little Miss Aoki в рамках нью-йоркской Недели моды.

Пока сложно сказать, станет ли Милли-Белль второй Тави Гевинсон (напомним, it-girl получила мировую известность в 11 лет и ныне считается одним из самых влиятельных fashion-блогеров), или малышка захочет попробовать что-то другое. Но пока у нас еще есть время, чтобы насладиться красивыми снимками самой маленькой модницы в мире.

Источник