Fashion-реклама, ради которой разделись мировые модели

В fashion-рекламе не существует правил или условностей. Ради продвижения своих коллекций дизайнеры приглашают лучших моделей и с удовольствием одевают их или… раздевают. А те и не против!


  • 1 2 324

    Джиджи Хадид в рекламной кампании Versace, 2016 год

Мы уже давно перестали удивляться фотографиям обнаженных звезд, которые то и дело всплывают в социальных сетях и прессе. Однако нередко знаменитые модели и актрисы позируют без одежды по просьбе модных дизайнеров. Парадокс, но наиболее успешными становятся fashion-рекламы, в которых героиням не приходится примерять вещи из новой коллекции той или иной марки.

Совсем недавно прогремела рекламная кампания Versace. Итальянский Дом отлично знаком с девизом Sex Sells («сексуальность продает» — прим. Woman.ru), и ради продвижения линейки аксессуаров креативная команда марки раздела знаменитую Джиджи Хадид, поместив ее в окружение дорогих тканей и черной кожи. Сложно сказать, не отвлекает ли идеальное тело топ-модели от главных героев фотосессии, но цель однозначно достигнута — об этой кампании написали все ведущие модные издания. А мы решили вспомнить другие примеры провокационной fashion-рекламы.

Источник