Яндекс.Справочник. Подводные камни при регистрации

Сотни тысяч пользователей ежедневно ищут через интернет информацию о разных компаниях. Их интересуют контакты, адрес, режим работы и прочие детали. Для того, чтобы стать заметнее для большего числа людей, можно пройти регистрацию в Яндекс.Справочнике. Простая мера позволяет заметно улучшить продвижение организации, привлекая потенциальных клиентов к вашей фирме.

Для того, чтобы добавить в яндекс компанию , первым делом необходимо убедиться в том, что она отсутствует в информационно-справочной системе. Двойная регистрация запрещена правилами. Далее нужно заполнить все поля правдоподобными сведениями и ждать решения модераторов.

Размещение в Яндекс. Справочнике может быть платным или бесплатным. Первый способ считается более приоритетным, но и бесплатный вариант на первых порах – большой шаг на пути к продвижению.

Очень важно во время регистрации предоставлять достоверные сведения, ведь все они проходят строгую модерацию. Сотрудники не только проверяют данные, они уделяют большое внимание на имеющийся рабочий сайт.

Какие организации не пройдут регистрацию?

Модераторы отказывают в регистрации следующим типам компаний:

— реализующим сим-карты и уникальные номера,
— СМС-рассылки,
— занимающимся сетевым маркетингом,
— чья деятельность связана прямо или косвенно с финансовыми пирамидами,
— занимающимся незаконной деятельностью ( наркотики, оружие, продажа больничных листов, водительских прав, техосмотр и аналогичные варианты).

Также не пройдут регистрацию культурные мероприятия с конкретной датой проведения события.

Существуют и прочие причины для отклонения заявки. Это отсутствие адреса, неверные сведения в любом из пунктов, недоступность контактного номера и другие нюансы.

Нет ничего сложного, чтобы зарегистрировать организацию в Яндекс, Справочнике. Самое важное – быть предельно внимательным при заполнении полей, подавать достоверные сведения и заниматься законной деятельностью.