Легко ли представить красивую и хрупкую женщину за рулем огромного грузовика? На сегодняшний день, эта тема популярна, как никогда. Все больше молодых любительниц приключений, смелых и рискованных, садятся за руль грузовиков, фур и тягачей.
Женский дальнобой уже перешел в разряд народного эпоса, он порой шокирует и удивляет, а потому у всех на устах. Мнение, что хорошим дальнобойщиком может быть только мужчина, давно ушло прошло. Женщины уже доказали, что могут тягаться с сильным полом на всех фронтах. Их манит не только романтика далеких дорог. Женский пол готов к трудностям дальних расстояний и умеет решать все дорожные проблемы.
Главной проблемой грузовиков стоит высокая стоимость автозапчастей. Уменьшить расходы по запчастям помогает разборка грузовиков в спб, и что для женщин немаловажно, все запчасти доставляются по указанному адресу. В тех же разборках помогают с установкой запчастей или рекомендуют автомастерские.
Следующим критерием успеха дальних дорог можно назвать выносливость. конечно, женщинам несравнимо сложнее. чем мужчинам, испытывать бытовые неудобства, но вот выносливости им не занимать. «И в поле коня остановит, и в горящую избу войдет…». Да, это все про них, про русских женщин.
Елену Ткач знает вся Россия, ведь она стала первой леди, севшая за руль большегрузного автомобиля. Она и сегодня смотрит свысока из кабины своей фуры на легковые авто. Ее профессиональный 30-летний стаж стал ярким примером нового поколения.